[Moscow.pm] Offline #2

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Дек 7 13:17:09 PST 2007

хотелось бы услышать как правильно подчищать память (когда нужно), т.е. правильную методу.. а то по этому поводу у меня еще каша в голове какая-то =)

07.12.07, 19:35, Ivan B. Serezhkin (ivan на serezhkin.com):

--
Яндекс.Почта - Проверьте почту с мобильного устройства: http://mail.ya.ru