[Minsk-pm] odesk.com ищет разработчика в команду бэкенд разработки. УДАЛЕННО

Yury Pats yu.pats на gmail.com
Пн Апр 29 12:22:38 PDT 2013

Отвечу на всех, вопросы актуальные.

2013/4/26 Nikolai Drozd <dnikolai на gmail.com>

> Шалом,
>
> Еще пару вопросов:
>
> 1) договор могут предоставить?

да

2) что с собеседованием?

Собеседование через odesk.com
Ссылку на вакансию сейчас не могу найти, дам чуть позже.

> 3) что-то специфическое нужно знать?

Основные требования:
* знание перла
* современный подход к языку и к разработке в целом
* ООП, Modern Perl
* опыт веб-разработки на уровне миддла (5+ лет)

4) Компенсация оговаривается персонально с каждым или фиксированная планка?

персонально

> 5) как они фиксируют работу, если предлагают почасовую оплату?

У odesk.com есть свое клиентское приложение, которое разработчик
устанавливает на свой компьютер, в нем есть ф-ии трекинга, в том числе
записывается кол-во нажатий клавиш, кликов мышки, т.е. активность
пользователя. И каждые 10 минут делается скриншот активного экрана.
Вся эта информация доступна заказчику для просмотра, так и пользователю для
редактирования. Конечный счет выставляется исходя их таким образом
логированного времени.

> Спасибо
> Николай

WBR, Yury Pats