[Minsk-pm] odesk.com ищет разработчика в команду бэкенд разработки. УДАЛЕННО

Nikolai Drozd dnikolai на gmail.com
Пт Апр 26 05:51:46 PDT 2013

Шалом,

Еще пару вопросов:

1) договор могут предоставить?
2) что с собеседованием?
3) что-то специфическое нужно знать?
4) Компенсация оговаривается персонально с каждым или фиксированная планка?
5) как они фиксируют работу, если предлагают почасовую оплату?

Спасибо
Николай