Re: Еще о тестировании производительности

Serg Gulko s.gulko at gmail.com
Wed Jun 15 14:15:02 PDT 2011

Комрады, спасибо за активное участие в обсуждении. Отдельное большое
спасибо тем, кто накидал тестов и примеров в пост на kiev.pm:)
Я понимаю, что моя ошибка была именно в том, чтобы тащить Perl для
решения всех моих задач. Ну что уж поделаешь, люблю я этот язык.
Мы, кстати, уже реализовывали подобную систему на Perl лет пять назад
и тогда разрыв не заставил меня впасть в уныние. Сейчас же ситуация
несколько изменилась.
Что касается XS - ну как-то это не очень хорошо пахнет в разрезе
конкретной задачи. Нужно будет почти все писать на С. Тогда, как любят
говорить на LOR - А причем тут Perl?