Re: Еще о тестировании производительности

Serge simne at yandex.ru
Wed Jun 15 15:51:27 PDT 2011

Я думаю ты не понял что подразумевалось насчет XS.
Суть во первых в том, что у тебя фиксированные поля фиксированного размера, и если ты будешь эти поля читать/писать Сишным кодом то уже этим будет ускорение на порядок, причем оптимизация эта делается очень легко и просто.
Во вторых, есть в природе модули, которые делают и переопределение стандартных функций и влезают в компиляцию (собственно так работают moose/mouse, и как раз за счет этого получается такое впечатляющее расширение синтаксиса), и эти модули могут практически прозрачно вставлять Сишный код для доступа к полям прямо на лету, и этим получится прозрачное ускорение совсем без Си.