[Vladivostok.pm] FarEast workshop

Илья forihrd at gmail.com
Wed Apr 30 03:55:44 PDT 2008

Привет!
> так и начнем
> Не хочу показаться махровым пессимистом, но перлисты, способные сделать
> доклад на воркшопе знают про pm.org и про нашу юзергруппу тоже уже знают. И
> где?

Скорее всего не совсем так. Вряд ли кто-то ходит на pm.org регулярно,
ловить там особо нечего, появление нашей PM могло остаться
незамеченным. Конечно, нас пиарила Moscow.PM, мы рассказывали
знакомым, засветились на HackFest и город у нас маленький, но я таки
не оставляю надежды, что где-то еще есть законспирированные перлисты
про которых мы, пока, ничего не знаем.

Прошло уже некоторое время, и, судя по всему, затея с PM всем нам
нравится. Значит нужно развивать сайт, делать хорошие доклады и
пиариться везде где получится. Тогда сообщество будет расти. И...

> Тут самый ключевой вопрос:  а какого уровня этот воркшоп планируется? Если
> это уровень Владивостока, собраться со студентами и рассказать про perl, то
> я семи руками за и все вопросы сразу снимаются. Но у меня создается
> впечатление, что планируется мероприятие международного масштаба. А здесь
> да, мало того, что нужно существенно более 4 перлистов, нужно еще довольно
> много денег. Людей нужно размещать, а если будут гости нерусскоговорящие -
> обязательно нужны переводчики и одно это ой как не дешево.

Вот да. Я за то, чтобы начать с развития местного сообщества, а звать
гостей, тогда, когда оно окрепнет. Организация чего-то международного,
это большая задача. Конечно, приезд гостей может стать хорошим
катализатором, но все равно, сначала нужно убедится, что есть кого
катализировать. Как-то так.

Илья.