[SPb-pm] [Moscow.pm] Опрос: проведение Perl / backend воркшопа в Рязани

D.MON mescalito.ua at gmail.com
Mon Aug 14 01:17:09 PDT 2017

Немного оффтоп: у меня есть масса историй о том, как какая-то необычная задача была решена "необычным" способом, то есть через жопу, а потом пришло понимание, что это можно было сделать в разы проще и быстрее. ИМХО намного интереснее истории о том, как сразу перейти от необычности к минимальным затратам ;)

Sent from my iPhone