[SPb-pm] [Kiev-pm] Воркшоп Saint Perl 6

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya at gmail.com
Fri Dec 12 05:04:49 PST 2014

11 декабря 2014 г., 21:46 пользователь Тимур Нозадзе
<timur.nozadze at gmail.com> написал:
>  Я обещал исправиться, и НЛО меня простило. Пост теперь доступен здесь:
> http://habrahabr.ru/company/regru/blog/245639/.
>
> 11 декабря 2014 г., 19:30 пользователь Тимур Нозадзе

Круто! Учитывая участие иностранных гостей и хакатон эта конференция
рискует получиться еще интересней, чем прошедшая в этом же году в
Питере YAPC::Russia.

Правда, что касается темы хакатона, мне кажется участникам нужно
предложить самим выбрать тему - одну или несколько. Наверное не всем
будет интересно копаться во внутренностях Git.

И еще - хочу сказать всем участникам, что если вы можете помочь в
спонсировании конференции хотя бы на 5-10 баксов - лично или от лица
компании, сделайте это - это действительно нужно и поможет
организаторам оплатить участие иностранцев и сделать конференцию еще
лучше.

Best regards,
Ilya Chesnokov