[SPb-pm] [Kiev-pm] Воркшоп Saint Perl 6

Тимур Нозадзе timur.nozadze at gmail.com
Thu Dec 11 08:30:01 PST 2014

Это я сам дурак. По инерции реквизиты вставил в пост.

Если НЛО не отреагирует на слёзные просьбы и не даст отредактировать и
открыть пост, то переопубликуем заново.

Но, вобщем, основные новости такие:

1) 20 декабря будет хакатон на тему «Высокоуровневый интерфейс к Git из
Perl». Поковыряем существующие модули для работы с Гитом из Перла,
посмотрим на библиотеку libgit2 и байндинг к ней и попробуем на этом
байндинге слепить модуль для высокоуровневой работы.

2) брайан ди фой точно будет. Виза получена, билеты куплены. :) Что
конкретно он будет рассказывать — смотрите в ближайших сериях.

Все адреса и явки — на сайте конференции:
http://event.yapcrussia.org/saintperl6/.

11 декабря 2014 г., 18:57 пользователь Alex Varyanick <q at cono.org.ua>
написал:

> Hello Timur,
>
> Huston, we have a problem:
> Доступ к публикации закрыт
>
> Вы пытаетесь открыть пост, написанный пользователем TimurN, однако,
> пост скрыт в черновики (самим автором или НЛО).

С уважением, Тимур Нозадзе