Re: вопрос про мод_перл:

LaVei lavei на mail.ru
Чт Янв 22 03:26:35 CST 2004

Здраствуйте, "Greg Belenky" <greg на webzavod.ru> !
в Thu, 22 Jan 2004 13:15:14 +0400, Вы написали:

GB> Данил, я же уже тебе говорил: те не можешь точно знать, какой из детенышей
GB> апача обработает твой запрос... и значение глобальной переменной будет под
GB> большим вопросом...
не спорю, мне просто любопытно.
 GB>А вообще - глобальные переменные под мод_перлом - зло!
ну константы очень даже удобно!;-))

И вообще я противник подобного стиля программописательства, это просто пример из жизни моего знакомого, который попытался свою CGI-ку перевести в модуль к апачу, поскольку я в подобной ситуации таких проблем не встречал
мне стало интересно как можно найти выход малой кровью..