[RostovOnDon.pm] Catalyst developer

Eugene Toropov eugene.toropov на gmail.com
Сб Янв 26 06:27:49 PST 2019

Всем привет,

К нам в небольшую команду разработчиков в Ростове неожиданно нужен Catalyst-мастер.

Сами в шоке, но клиент всегда прав, особенно если он новый )
Так-то мы обычно больше по Golang на бэкенде.

Знание React и Golang будет плюсом, но если не знаете - все равно пишите, пообщаемся.

Желательно также понимать английский на уровне чтения доков. You won’t have to join us on daily meetings (yet) but please include “[I can]” into email subject if you can read this.

Оплата зависит от вашего уровня. Готовы платить до 100 000  если вы соответствуете всем нашим ожиданиям.

Офис на северном, Капустина.

У нас нет менеджеров, только разработчики - такие же как и вы.

Можете просто прийти и посмотреть как проходят наши митинги с немцами, испанцами, англичанами и ... Москвичами :)

Я пока в Малайзии. В Ростове буду 4-го февраля, но почту проверяю регулярно.

Хороших выходных!

Евгений