[RostovOnDon.pm] Небольшая помощь в одном проекте

Vladislav Zhuk v197 на mail.ru
Пн Авг 13 06:08:00 PDT 2018

Всем привет!

Ростовской организации нужна небольшая помощь в одном проекте, сделанном на Mojolicious'е (Толик Шарифулин делал фронт, а я бэк). Всё это крутится в автопилоте уже несколько лет. У народа есть мелкие запросы по фронту типа добавить капчу "Я не робот" в форму обратной связи. И т.п.  (я фронтэндом никогда не занимался)

Проект не сложный, как вариант для эпизодических подработок.
Можете предложить людям свои идеи для развития, оговорив цену. Может они сами озвучат свои хотелки.

Подробности?  - пишите мне на e-mail

--
С уважением, Владислав