[RostovOnDon.pm] perl разработчик в Ростове в офис

Eugene Toropov eugene.toropov на gmail.com
Пт Янв 6 00:06:05 PST 2012

И снова здравствуйте :)

Только что выбил бюджет на доп. вкусняшки для новых разработчиков - новенький аймак каждому (конечно, не в подарок, а в пользование, но по-моему зашибись как круто). На очереди плазма, PS3, служебные телефоны и лексусы ;)

Евгений