[RostovOnDon.pm] perl разработчик в Ростове в офис

Eugene Toropov eugene.toropov на gmail.com
Ср Янв 4 01:59:08 PST 2012

Еще раз привет,

В подарок к НГ дали бюджет на еще одного разработчика, так что пишите, не стесняйтесь. Отмазки типа "да у меня ж опыта никакого и английского не знаю" не катят. Оторвите жопу и измените свою жизнь к лучшему! ;)

Евгений
eugene.toropov на gmail.com