[RostovOnDon.pm] Оффлайн #4

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Вс Июл 10 13:12:30 PDT 2011

   1. Евгений Торопов <<Как я круто могу писать пауков на Mojolicious и чего
   это мне стоило>> *

   2. Владислав Жук <<Как я круто умею фигачить под виндой GUI приложения на
   Perl>> *

   3. Анатолий Шарифулин <<Как я могу на Curses и Mojolicious фигачить
   консольные приложения для систем копирования дисков>> * + демонстрация, если
   оффлайн пройдёт в офисе ТК

* Темы обсуждаемые :)

Ждём новых докладчиков.

Ах да, совсем забыл, благодаря первому докладу, все, кто придут на оффлайн
получат скайп-ваучеры :-)

 Анатолий Шарифулин.