[RostovOnDon.pm] Молния: RostovOnDon.pm про Perl

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Ср Июн 9 04:35:51 PDT 2010

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 9 июня 2010 г., 14:32:15:

> http://sharifulin.livejournal.com/58533.html

а если в двух словах - что там? (ибо нам тут инет обрезали по самые
помидоры - даже на сайт РЖД зайти не дают)

>  Примерно год назад была оффлайновая неофициальная встреча
> RostovOnDon.pm на набережной р. Дон :) Там было очень смешно,
> сохранилась запись и только сегодня я ее публикую. Осторожно
> ненормативная лексика! :)

Это получается втихоря собирались? Что-то я не припоминаю приглашений.

--
С уважением, Владислав