[RostovOnDon.pm] Есть кто живой?

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Вт Окт 27 03:29:10 PDT 2009

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 27 октября 2009 г., 13:15:20:

> Так мы петицию подпишем коллективную. Представителей таких компаний как
> "Точка кипения", "Форсайт", ИП Торопов Е.В. (то есть Skoosh конечно) просто
> не могут не пустить :) Скажем, что конференция у нас серьезная, обмен
> опытом, кстати, полезный для сотрудников Ростелекома. А?

серьезные компании для своих представителей, к примеру, публичную
библиотеку, которая рядом, арендуют. В нашем здании никакие
мероприятия не проводятся в принципе. Я бы с радостью, но...

Недавно были в кафешке "Экстрим" с целью просмотра фильма - там 2
небольших зала (комнаты) в одном большой телевизор, в другом проектор.
Инета, боюсь, что нет.

--
С уважением, Владислав