[RostovOnDon.pm] RostovOnDon.pm - оффлайн встреча #3

Alex Lushpai lushpai на gmail.com
Вт Ноя 3 10:20:46 PST 2009

Нужен список, что бы по количеству участников выделили соответствующую
аудиторию. С пропусками проблем не должно быть, но удостоверения лучше взять
=)

3 ноября 2009 г. 0:02 пользователь Анатолий Шарифулин