[RostovOnDon.pm] Perl 5.10

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Вт Сен 16 05:26:49 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 16 сентября 2008 г., 16:15:16:

> Я уже почти полгода использую. Собрать компилятор не проблема,
> основной трудностью было пройтись по всем проектам, которые работают
> на сервере, и поустанавливать заново все нужные модули со спана.
> Никаких ошибок после этого в логах не появилось, работает стабильно.

а у меня сервак под Unix отбирают, теперь все под вынь придется
делать (хотя последние 3 года под нее и так делаю).

> Скорость работы я не мерял (за исключением простых тестов с циклами,
> чтобы выяснить, что 5.10 не медленнее 5.8.8).

А что по поводу использования "магических" переменных типа $@?
Никто не тестировал или сталкивался с этим? В каких случаях это
проявляется?

--
С уважением, Владислав