[RostovOnDon.pm] Perl Dev Kit и Win 2000

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Чт Окт 23 23:55:53 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 24 октября 2008 г., 10:49:51:

> Я бы сделал дистрибутив, в котором был бы перл с модулями и сам софт.
> Итог 15-20 метров.

Ну, это уже определенный геморрой. Плюс, по эл.почте такое уже не
везде пролезет. Но основная проблема в том, что сам скрипт остается
незащищенным. В нем производятся очень жесткие проверки на
корректность и полноту наполнения исходных данных, что не всем
клиентам нравится и, думаю, они бы могли кое-что отключить. В этом
случае для меня результаты работы этой программы теряют ценность.

--
С уважением, Владислав