[RostovOnDon.pm] Perl Dev Kit и Win 2000

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Чт Окт 23 21:19:29 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 23 октября 2008 г., 17:50:04:

> я не много баловался, но вразумительного ничего не вышло, решил
> никогда бинарники под виндой из скриптов не делать

А я подразобрался и все чудно работает. Просто задача стояла написать
софт, который будет использоваться на десятках компов (сейчас этот
софт рассосался по всей Рохляндии) при этом пользователи компов -
полные чайники (или типа того).

Без бинарника в данном случае было не обойтись, т.к. не уверен, что
пользователи смогли бы скачать и установить PERL и требуемые пакеты.
Да и мало ли что кому в голову взбредет ковырять в скриптах - умников
много.
А так софтинка, обрабатывающая данные из XLS и DBF со встроенным SQL
сервером и гуёвым интерфейсом запаковывается в 1 exe файл размером
1.5М. Инсталлятор не нужен, запустил откуда угодно и работай.

У нас тут народ небольшую программку по учету рабочих документов
написал на VB.NET. Так чтобы ее запустить нужно поставить сам .NET
(125М на винте), оракловый клиент (еще мег 300-400), ну и сама
программка около 20М получается. Ее аналог на Clipper'e весил бы кил 400.

Так что PERL рулит. Вот только я не заметил в какой момент программы
перестали запускаться на Win 2000 (хотя в системных требованиях на PDK
Win 2000 упоминается как штатная операционка). На win 2003 все
работает.

--
С уважением, Владислав