[RostovOnDon.pm] (без темы)

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Окт 2 06:26:48 PDT 2008

Кошмар! И ужас! Ужас и кошмар :)))

Тут Толик просит меня рассказать про каталист, а я всё отнекиваюсь и
отнекиваюсь. Врядли я могу считать себя особенно большим специалистом в этом
фреймворке, но если пишутся статьи даже на такие вот весьма общие вопросы и
они пользуются спросом...

Короче, давайте собирать список интересующих вопросов по каталисту, а я
постараюсь на них ответить. Не берусь обещать, что это будет выступление, но
на статью я всё-таки решусь :)

Все вопросы писать сюда - в лист.

С уважением ко всем,
Дмитрий В. Симонов