[RostovOnDon.pm] Привет всем! Рад расширению pm-группы.

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Пт Май 30 13:33:12 PDT 2008

Нас уже 15 человек, круто, надеюсь, это не предел.
Я опубликовал информацию о RostovOnDon.pm в своем ЖЖ -
http://sharifulin.livejournal.com/27773.html
По возможности, распространите ее на знакомых )

30 мая 2008 г. 13:40 пользователь Anatoly Sharifulin <sharifulin на gmail.com>

Анатолий Шарифулин.