[RostovOnDon.pm] Who is who?

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Май 30 09:52:36 PDT 2008

Anatoly Sharifulin wrote:
> Привет еще раз всем!
>
> Рад, что за сегодня 8 новых подписчиков появилось!
> Давайте он-лайн знакомство проведем :)
>
> Меня зовут Анатолий Шарифулин, работаю в Точка Кипения, ведущий
> программист.
> Perl начал изучать на 2-3 курсе, итого уже 5 лет, активно последние 3
> года.
> Люблю Perl, use strict, POE и pretty code.
> Мой сайт http://www.sharifulin.ru/
>
> Кто следующий? :)
ЯЯЯЯЯ !!!!!

Я Ваня Серёжкин.
Я вообщето не местный, но я к вам.
http://ivan.serezhkin.com
И я анонимный перлоголик непомню сколько 5.053 помню=)
За use strict обоиими руками (у меня их две и растут скорее сверху
туловища, чем снизу).
POE это круто, и его можно вставлять везде, где надо выполнить пару
строк чаще чем один раз.
А ещё FreeBSD - это самая лучшая операционка, потому что у меня на ноуте
точно такое же
окружение как на продакшен серверах.
А ещё я люблю оптимизированные алгоритмы, и математику сначала, а
программирование потом.
Эта ... а работаю я в яндексе. Мочу спамеров.

--
Ivan B. Serezhkin