[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Жук Владислав Васильевич Vladislav.Zhuk на rt.ru
Пн Июн 23 05:01:26 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 23 июня 2008 г., 15:00:16:

> Интересно, кто что может рассказать на этой чудесной встрече

> Вот Денис Гришаев наверное может много интересного рассказать на
> тему противоборства с производительностью Коммунивера.
> Кстати, nginx там сейчас стоит, Дёс?

> Ты, наверное, с удовольствием расскажешь про работу с POE? М?

> А что может рассказать интересного Владислав Васильевич?

Можно просто Влад (я еще на пенсию не выхожу и манией величия не
страдаю, а официоз в поле From: это корпоративный стандарт, пишу с
работы).

Я первую встречу представляю следующим образом:
1. Знакомство: каждый представляется и рассказывает о себе: где
работает, чем увлекается, опыт работы с PERL'ом, владение какими-то
другими технологиями (напр. базы данных, сети, администирование и
т.д.), чем может помочь ростовскому PERL-сообществу, и т.п.

2. Обсуждение общих орг-вопросов. Напр. информационное наполнение
сайта (что должно быть на нем в открытом доступе, а что для мемберов.
На мой взгляд, сайт ростовского PERL-сообщества - это одновременно и
лицо этого сообщества и центр информационного обмена), обсудить
текущее положение как сообщества, так и языка программирования, планы
на будущее, и т.д.

3. Общий флейм (АКА произвольная программа): кто-то может поделиться
интересными идеями/технологиями; обсуждение IT-новостей; у кого-то,
возможно, имеются вопросы - обсуждение вариантов решения; и т.д. и
т.п. вплоть до баек и анекдотов.

Все это происходит в непринужденной обстановке под
пиво/водку/вино/коньяк/йогурт/пепси/простоквашу/кофе (кому что нравится).

По поводу самого вопроса: могу рассказать что конкретно делал на
PERL'е или по другим направлениям: имеется большой опыт работы с
разным железом, с базами данных, глобальные/локальные коммуникации,
разные операционные системы...

От первой встречи чего-то невероятного не ожидаю. Но по опыту участия
в подобного рода IT'шных сообществ могу сказать, что они не только
здорово помогают в профессиональном плане, но и вообще могут очень
пригодиться в жизни.
Пример? Весной был у себя на родине (Северный Донбасс) - там на
очередной встрече продвинутых IT'шников (проводятся регулярно начиная
с 1995г - каждый второй четверг месяца) народ среди прочих вопросов
обсудил и проблему с зарплатой IT-специалистов на предприятиях и в
организациях. Просто жалобами на жизнь это не закончилось, поговорили
у себя в коллективах и... рассчитались с работы. Все крупные
предприятия города остались без опытных IT специалистов (их число в
каждой конторе невелико, но решаемые ими вопросы весьма серьезны).
Руководители резко поняли кто в будку свет провел: зарплата IT-шников
возросла в 2 раза, а среди самих специалистов произошли ротации:
кто-то с одного предприятия перешел на другое (переходили целыми
группами инженеров), кого-то с почестями приняли обратно, а около 20%
ушло в малый бизнес где великолепно себя чувствуют. И этих 20% сейчас
очень не хватает - куча вакансий.

Что-то еще рассказать? Приходите на встречу - расскажу :)

Учитывая, что PERL - это не попсовый язык, я ожидаю встречи с
серьезными специалистами и интересными людьми. В силу этой же
специфики языка сообщество вряд ли перерастет в сборище.

В общем, с чего-то нужно начинать. Дату и время, как я понял, уже
определили. А что получится, поживем - увидим.