[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Denis V. Grishaev grishaev на forsite.ru
Пн Июн 23 04:26:11 PDT 2008

А кому это сейчас надо?
Коммунивер скорее мертв чем жив...

Да и людей, знакомых с ним, в этой рассылке не много я думаю.
Нет, в последней версии от Аверьянова в качестве frontend-а выступает apache. Но зато с mod_accel уже.

Да и не делаем уже почти ничего не коммунивере мы. После ухода из Ростов.Ру меня как-то мало  проблема его производительности трогала...

А вообще виной всегда является не проблема выбора технологии, а криворукость некоторых программистов. :)

  ----- Original Message -----
  From: Dmitry Simonov
  To: Rostov-on-Don Perl Mongers
  Sent: Monday, June 23, 2008 3:00 PM
  Subject: Re: [RostovOnDon.pm] PERL'овка

  Интересно, кто что может рассказать на этой чудесной встрече :)

  Вот Денис Гришаев наверное может много интересного рассказать на тему противоборства с производительностью Коммунивера.
  Кстати, nginx там сейчас стоит, Дёс?

  Ты, наверное, с удовольствием расскажешь про работу с POE? М?

  А что может рассказать интересного Владислав Васильевич? :)

  Симонов Д.