[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Жук Владислав Васильевич Vladislav.Zhuk на rt.ru
Пт Июн 20 01:00:44 PDT 2008

> Я, в принципе, не против. Оффлайн встреча нам нужна
> За одно обсудим Perl-воркшоп в Ростове-на-Дону.

осталось определить дату, время и место.
Желательно встретиться среди недели (не в пятницу; и выходные, как
правило, расписаны наперед) где-то в центре города (в окрестностях
Б.Садовой). Скажем, в среду 25-го эдак в 18:00-18:30 (не знаю у кого
как рабочий день и место работы). Место встречи что-то типа летней
кафешки или пиццерии, думаю, устроит всех.

Предложения, замечания, пожелания в студию.