[RostovOnDon.pm] Who is who?

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пт Июн 20 04:56:27 PDT 2008

Привет.

Правильно, правильно.
Сначала попытатся сделать что нибудь пафоснное с докладами и расказами,
а потом пойти пить пиво - самое оно.
На московских оффлайнах что то как то уже произошёл переход к социальным
частям сразу.
 А вообще - это очень интересно.
незнаю как на счёт сразу воркшопа, рекомендую просто поболтать за жизнь,
и расказать про свои проекты, там возникнет интерес и понимание.
А про воркшоп ... если всё время думать о воркшопе - то он потом
неоправдает ожиданий.
Рекомендую тратить ценное время на приятное =)

ЗЫ ! Фотки выложите ?

--
Ivan B. Serezhkin