[RostovOnDon.pm] Who is who?

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Вт Июн 3 00:57:50 PDT 2008

Зачем, мы же не тролли :)
На счет Perl и PHP - http://sharifulin.livejournal.com/28209.html

Евгений, ссылку на что дать?
Могу дать ссылку на текст объявления про  RostovOnDon.pm -
http://sharifulin.livejournal.com/27773.html

3 июня 2008 г. 11:42 пользователь Rosotov-on-Don Perl Mongres <

С уважением,
Анатолий Шарифулин.