[RostovOnDon.pm] Who is who?

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Пн Июн 2 11:44:20 PDT 2008

Творческая личность, в конце концов, может и языки другие пощупать ;) Это
как конкуренция политических сил: либо межпартийная, либо внутрипартийная,
если в стране рулит одна партия, как у нас :) Вот я давно хочу вплотную
заняться питоном, благо такой крутой саппорт у них в лице гугла. Но спать по
три часа в день пока не получается. Да и перла на все хватает, разве что с
дочкой его погулять не пустишь и за билеты на евро 2008 им не
расплатишься...