[RostovOnDon.pm] Who is who?

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Пн Июн 2 11:34:21 PDT 2008

Знакомые админы в ААА, как ветераны, так и молодежь, юзают его для
повседневных нужд. Есть местечковые студии, делающие местечковые сайты
(почти как гнутый молоток и гнутые гвозди), на перле. В общем-то и ТК тоже
выросла из Информы, насколько я знаю. Вот. Ну а такого скопления
энтузиастов-перловиков, как в кипящем котелке, наверное не осталось ;)

Евгений
jt на aaanet.ru