[RostovOnDon.pm] Конференция Олега Бунина HighLoad++

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Ср Июл 30 14:00:00 PDT 2008

Вот уж не знаю, как кому - а мне очень интересна тема префорка замешанного
на мультиплексировании. Только-только вот переписал "кликалку" рекламной
сети с fastcgi на catalyst on Http::Prefork engine.

Да и всем нам конечно будет интересно из первых рук услышать о передовых
технологиях профессионала европейского уровня конечно же :)

С уважением,
Дмитрий Симонов