[RostovOnDon.pm] Управление исходниками

Dmitry Diskin diskin на gmail.com
Пт Июл 11 07:47:40 PDT 2008

Тоже использую jEdit (спасибо Андрею): https://url.odesk.com/x8p2u -
мне нравится. Есть удобный просмотр каталогов, плагин для списка
функций (справа). Поиск - лучший, чем я где-либо видел. Состояие всего
запоминает, есть autosave, восстановление после сбоя...

Я не редактирую файлы на сервере, открываю просто локальную svn-копию,
и редактирую там. А потом заливаю из командной строки (я в линуксе).
При желании, можно использовать различные svn/cvs оболочки (мне больше
понравилась KDESvn, хоть я и в гноме) :)

Дмитрий.

Dmitry