[RostovOnDon.pm] Управление исходниками

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Пт Июл 11 06:09:05 PDT 2008

Установить CVS - довольно простая весчь, зато сразу получаешь огромные
возможности типа отката любого изменения, диффы любых версий системы в неогр
промежутке, история изменений любой строчки любого файла, а чтобы все это
было удобно делать - пользуемся Eclipse + EPIC плагин для перла. У эклипса
просто потрясающе удобная интеграция с CVS. Все, что я написал, делается
парой кликов.