[RostovOnDon.pm] тернарность второго порядка

Жук Владислав Васильевич Vladislav.Zhuk на rt.ru
Вт Июл 8 08:05:26 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

> Интересно, если еще "отличники" типа PHP

да PHP уже достал своими "отличиями"...
помимо классики с тернарным оператором куча глюков с работой (под
виндой): на днях с одних и тех же дистрибутивов (последние релизы)
ставил на 5 хостах Apache-2.2.9 и PHP-5.2.6. Везде одни и те же
операционки (Вынь-сервер-2003) и одни и те же конфиги апача и пхп.
На одном из хостов не запускается модуль php_ldap.dll:
Говорит, что нет такой dll... Другие dll из того же каталога грузить,
а эту не хочет. Конфиги крутил и так и эдак.
Погуглил - этой проблемой озабочено немерянно людей. Ни один из танцев
с бубнами, описанный людьми не помогает (сконфигурировано по докам и
ошибок нет). Скачал ночной бинарный снапшот, накатил поверх того, что
было и... все работает как с куста. Я быринько читать news.txt от
последнего билда - там массово выгребаются глюки, но мой там не
описан.
Языку уже не один год, а до сих пор пачками выгребаются утечки памяти,
stack buffer overflow'sы, Segmentation fault'sы, crashes, weird
behavior'ы...

И как такое на продакшн серверах держать??

--
С уважением, Владислав