[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Жук Владислав Васильевич Vladislav.Zhuk на rt.ru
Ср Июл 2 05:09:06 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 2 июля 2008 г., 15:52:02:

> Отлично! То что надо! Теперь надо найти под Твой цифровик флешку
> большую и первая перловка станет достоянием истории для потомков!

Первая перловка уже не стала достоянием истории...

ИМХО, заботиться нужно не о цифровиках и флешках, а о присутствии
самого сообщества. А вот когда это сообщество хотя бы будет знать друг
друга в лицо - вот тогда уже можно обсуждать все остальное.

2All: я вас не сильно гружу своим видением данного процесса?
Как я понял со вчерашней встречи - 90% сообщества работают в одной
конторе и дополнительные встречи со своими коллегами на стороне им
не очень интересны.

--
С уважением, Владислав