[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Ср Июл 2 04:29:50 PDT 2008

Я буду в начале августа 2-3 дня в Ростове, - если на них выпадет перловка,
то конечно постараюсь быть :) Ориентировочно со 2го по 5е августа.

Без меня все договорённости имеют силу, разумеется после уточнения дат и
некоторых других тонкостей.

А Ты расскажешь про работу POE и DBI? И вообще про асинхронную обработку
запросов от интерфейсов было бы наверное интересно послушать. В этом
направлении. По-моему у Тебя были уже готовые интересные доклады - их
вполне, думаю, можно повторить.

Кстати, у кого-нибудь есть камера, чтобы записать всё это удовольствие. Г-н
Жук - Ваше слово? :)