[RostovOnDon.pm] PERL'овка

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Ср Июл 2 04:03:00 PDT 2008

Там власть поменялась, нужно заново налаживать связи.
Я только успел договориться на сентябрь, чтобы повещать студентам мехмата о
Perl.

Дмитрий Симонов, ты можешь нам это устроить? Будет круто :)

2 июля 2008 г. 14:38 пользователь Dmitry Simonov <dsimonov на gmail.com>

Анатолий Шарифулин.