[RostovOnDon.pm] Перловка ? 3

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Вт Авг 26 00:30:38 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 26 августа 2008 г., 7:55:39:

> В эту или следующую? Речь шла о 30-м августа. У меня может получиться.

(в виду столь большой активности в рассылке, сам пишу - сам отвечаю)
на 30-е у меня не получается. И, судя по активности, у народа лето в
самом разгаре.

> Но желательно определяться заранее ибо у меня, как минимум, на неделю
> вперед все расписывается...

> Давайте сегодня до обеда определимся что и когда.

Предлагаемая дата - 6-е сентября. Желательно определиться не меньше,
чем за неделю.

--
С уважением, Владислав