[RostovOnDon.pm] Перловка № 3

Жук Владислав Васильевич Vladislav.Zhuk на rt.ru
Ср Авг 20 21:30:36 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 20 августа 2008 г., 23:02:21:

> Так что, теперь по-любому ее надо проводить :)
> Сайт конференции готов, осталось уточнить пару моментов и можно
> анонсировать )))

2народ приближенный к имератору: дату/время/место сабжа определили?
Было предложение провести послезавтра - 23-го.

Из вопросов промимо экстремального программирования и образцов кода
интересно было бы обсудить системы контроля версий (у меня ужа давно
назрел вопрос установки подобного функционала, но не могу определиться
что наиболее удобно/надежно/функционально и т.п.). Как я понял с
прошлой встречи, народ пользуется этими вещами, при чем разными,
хотелось бы сравнить не просто по обзорам, а из реального опыта.

--
С уважением, Владислав