[RostovOnDon.pm] Управление исходниками

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Пн Авг 18 11:04:45 PDT 2008

Жук Владислав Васильевич:

> Кто чем пользуется для "управления" исходными текстами программ?
У нас используется коммерческий Clearcase, который огромный,
неповоротливый и глючный. Вот в один из его очередных простоев мне
предложили поднять какую-то VCS локально, что бы не стопорить работу.
Сначала я задумался о SVN, но мне предложили рассмотреть DVCS (Darts,
git, Mercurial...). Тогда я и познакомился с Mercurial. Теперь
использую его даже для хранения файлов конфигурации в ~. Рекомендую (:
Если интересно, то расскажу подробнее.

> Необходимо, чтобы при сохранении
> файлов на локальном диске (при редактировании в какой-нибудь IDE)
> пробрасывались их новые версии на сервер (а еще лучше, если на
> несколько серверов).
Тогда это скорее надо настроить синхронизацию по ftp/rsync/ssh/...
через хуки, а VCS тут мало поможет.

--
Hoc est simplicissimum!
maxim.vuets.name