[RostovOnDon.pm] Offline #3

Жук Владислав Васильевич Vladislav.Zhuk на rt.ru
Пн Авг 11 20:56:48 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 11 августа 2008 г., 22:34:08:

> Я, в принципе, не против.
> Павел Кудинов, может на пару? Один стиль в 2х частях расскажем :)

Суть в том, что неоднократно слышал об экстремальном программировании
(создание софта посредством постоянного тестирования) и, что особенно
интересно, народ пишет, что данная методика программирования меняет
представление людей о проектировании и программировании вообще. И что
в этом вопросе не все так просто - далеко не все специалисты смогли
извлечь из этого пользу. В общем, вопрос очень интересный. Думаю, что
к 23-му числу с проектором все будет в порядке, чтобы все действо
сопровождалось картинками...