[RostovOnDon.pm] Offline #3

Жук Владислав Васильевич Vladislav.Zhuk на rt.ru
Вс Авг 10 21:12:39 PDT 2008

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 10 августа 2008 г., 21:50:05:

> Привет всем!

> Может быть до 1 сентября проведем новый оффлайн?
> Много тем на прошлой встречи не обсудили, плюс, наверно, уже соскучились

Тогда предлагаю собраться 23-го (30-го я на соревнованиях).
(Анатолий, с тебя доклад о принятых в вашей конторе стандартах
оформления кода и экстремальном программлении применительно
к перлу. Образцы кода, если это не мега-коммерческая-технологическая
тайна, хотелось бы узреть до встречи).

--
С уважением, Владислав