[Moscow.pm] ITRzn 2019 - Рязанский IT Workshop

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Чт Окт 3 03:07:10 PDT 2019

Всем привет!

30 ноября, в субботу, состоится очередная конференция "Рязанский IT
Workshop", которая, как мне кажется, стала единственным местом
регулярного сбора участников российского Perl коммьюнити.

Приветствуются доклады на тему разработки не только на Perl, но и на
других языках, а также на темы, связанные с разработкой тем или иным
образом (менеджмент, лидерство, девопс и т.д.).

Конференция состоится в Рязани, в отеле Амакс (Первомайский пр-т, 54).
Участие бесплатно, но нужно зарегистрироваться:
http://event.yapcrussia.org/ryazan2019/register

Мы активно ищем докладчиков! Подать заявку на доклад можно по ссылке:
http://event.yapcrussia.org/ryazan2019/newtalk

Если вы или ваша компания хотите стать спонсорами мероприятия, вы
можете сделать это одним из способов, указанных здесь:
http://event.yapcrussia.org/ryazan2019/#sponsorship - или связаться со
мной напрямую для обсуждения варианта, удобного вам.

Жду всех на конференции!
--
Best regards,
Ilya Chesnokov