[Moscow.pm] What is the difference of using array variables

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Ср Фев 13 03:04:39 PST 2019

Просто это плохой стиль кодирования и вызывает предупреждение интерпретатора.

А так да, разницы нет :-)

вс, 10 февр. 2019 г. в 14:06, Alessandro Gorohovski via Moscow-pm
<moscow-pm на pm.org>:

> Hi Denis,

> Да, согласен, на вскидку, пока тоже не могу найти/вспомнить ситуацию,
> где это было бы критично и вызывало ошибки.
>
> Спасибо.

Best regards,
Ilya Chesnokov