[Moscow.pm] Рязанский IT воркшоп 2018. 29 сентября, технопарк Кванториум, Рязань

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пн Сен 3 06:30:28 PDT 2018

Привет,

31 августа 2018 г., 13:54 пользователь Nikolay Mishin <mi на ya.ru> написал:
> Отлично!! Приедем.
> Краудфандинг будет?

Если ты про спонсорство, то можно закинуть денег на кошельки WM, ЯД
(реквизиты на http://event.yapcrussia.org/ryazan2018/#sponsorship),
есть и другие варианты перевода - за ними в личку.

--
Best regards,
Ilya Chesnokov