[Moscow.pm] переименование имени пакета

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Пт Июл 13 06:08:57 PDT 2018

По идее рефакторинг в плагине для Idea должен все это сделать сам. Если не
работает - можно автору багрепорт написать.
Ну или старый добрый Find+Replace :)

пт, 13 июл. 2018 г. в 16:01, Nikolay Mishin via Moscow-pm <moscow-pm на pm.org

Best regards, Denis Fedoseev