[Moscow.pm] Modern способ хранение конфигов локальных файлов

Anatoly Y. iskhartakh на gmail.com
Пт Янв 12 02:08:20 PST 2018

Вот этот современный путь все переменные выносить в среду, мне кажется порочным.
И вообще эта (это ведь оттуда да?) методология (https://12factor.net <https://12factor.net/>) применима в каких-то очень частных случаях.
Я согласен с первым ответом, хранить в удобном каком-то формате (JSON, YAML, XML, JCONF,...)
и потрудиться написать разок модуль.