[Moscow.pm] Mojo::UserAgent, utf8 и regexp: я что-то запутался

Sergey Aleynikov sergey.aleynikov на gmail.com
Ср Янв 10 14:24:52 PST 2018

Добрый день,

И регулярное выражение и строка для поиска должны быть в одинаковой
кодировке с одинаково выставленным флагом UTF8. В лучшем случае - в
utf-8 с выставленным флагом. Ищите, почему в вашем коде это не так.

Best regards,
Sergey Aleynikov

11 января 2018 г., 0:15 пользователь Alex Povolotsky via Moscow-pm