[Moscow.pm] Является ли домен поддоменом? Поиск по большому списку суффиксов

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Чт Дек 27 06:51:39 PST 2018

Зачем вам Prefix Tree? Почему обычный хэш не решает?

Отсёк первую часть, проверил, есть ли ооставшееся в списке и успокоился.

Ну, ещё можно проверку на всё имя сделать, чтобы не попасться на крайний
случай, когда и весь URL, и его часть являются поддоменами первого уровня.
Это максимум 2 проверки через хэш, вместо пробегания дерева на n уровнеё
вглубь, где n -- количество точек в URL.

Или я что-то упускаю?

пн, 24 дек. 2018 г. в 12:54, Alexey Shrub via Moscow-pm <moscow-pm на pm.org>:

> Когда-то для похожей задачи я искал на cpan вроде Prefix Tree и даже
> что-то находил, возможно и для этой задачи что-то такое нужно.
>
> В Воскресенье, 23 дек. 2018 в 11:48 , Александр Поволоцкий via Moscow-pm <
> moscow-pm на pm.org> написал:
>
> Есть задача - проверить, является ли домен непосредственно поддоменом
> домена верхнего уровня. Список всех известных таких доменов (
> https://publicsuffix.org/list/public_suffix_list.dat) - 200 килобайт,
> 12000 строк. Делать из этого регексп я немного боюсь. Как вообще решают
> нормальные люди такую задачу? Alex

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands